вторник, 11 января 2011 г.

Отличие лицензионной от свободной операционной системы со стороны автолюбителя.

Лицензионное программное обеспечение.
Плюсы.
Вы покупаете отличную машину. Все работает как часы  - и двигатель и трансмиссия. Сидеть в салоне удобно и комфортно. По заказу могут быть установлены дополнительные аксессуары.
Минусы.
За все надо платить. На выбор у вас всего две-три модели от разных производителей. И в связи с этим вы все время, что нибудь улучшаете -то покрышка с хорошим протектором, то спойлер и соответственно вам чАстенько приходится заезжать в автосервис и не всегда от дистрибьютора. Примерно через полгода от этих улучшений, машина начинает неожиданно останавливаться, требовать антикорозин,  антинакипин, антицарапин и другие прибамбасы. Применив их - машина едет лучше, но все равно продолжает останавливаться в самый неподходящий момент. В конце-концов вам приходится нанимать авто-слесаря, который будет делать профилактику всей системы и не факт, что после этого машина запустится. А заменить неисправный механизм может только дистрибьютор, а он всегда далеко.
Свободное программное обеспечение.
Плюсы.
Вам на выбор предоставляется великое множество модельных рядов и от множества

производителей и выдается эта машина бесплатно. Вы можете выбрать наиболее красивый или наиболее функциональный вариант на выбор. Много всяких кнопок и ручек. Что бы что-то заменить или модернизировать необязательно приглашать дистрибьютора, можно сделать самому или пригласить обычного автослесаря.Да за сервис надо платить, но выезжая с конвейера или из автосервиса вам никогда не понадобятся аксессуары с приставкой "анти". Все работает и без них и на высокой скорости. Вы даже можете модернизировать двигатель, но придется вызвать нужного специалиста.
Минусы.
Некоторые гайки сильно закручены и если их откручивать без специалиста машина может поломаться. Что-бы починить самостоятельно какой-нибудь механизм надо прочитать 100 страниц манов. При инициализации панели приборов могут быть проблемы с освещением приборов, в виду того, что схема ваших красивых лицензионных ламп может не подходить к общей электрической схемы автомобиля. Но правильная перестановка проводников вернет освещение на место. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий