воскресенье, 30 мая 2010 г.

About VirtualBox

Источник http://tigro.info/
С покупкой Core 2 Duo я стал располагать действительно быстрой машиной, на которой можно без особого труда запускать различные гостевые виртуальные ОС. Так что выхода Fedora 7 я ждал с нетерпеливым желанием опробовать новый KVM. Также хотелось опробовать и kqemu, и xen, и вообще поискать замену VMware Workstation, которой пользовался с незапамятных времён. Ведь по разным блогам ходили удивительные описания чудесного быстродействия всего чего угодно по отношению к проприетарной VMware. Честно говоря я не питал иллюзий относительно скорости работы, но надеялся, что пользоваться будет можно. Думал это с некой уверенностью, читая блог Михаила Конника (aka Virens) Записки дебианщика.
Однако светлое будущее оказалось немного дальше чем я думал. Во-первых KVM напрочь отказался работать с ускоряющем модулем на Core 2 Duo, чему я в каком-то мейллисте нашёл подтверждение (с вердиктом не исправляется). Чем это было вызвано меня уже мало интересовало, я стал пробовать другие эмуляторы.
Я обратил свой взор на Kqemu. Но был абсолютно разочарован. Гостевая ОС с Kubuntu 7.04 стартовала 10 минут(!). Да и скорость работы оставляла желать лучшего. Я не знаю что происходит, но в любом случае, когда после запуска я ещё и не получил NAT из коробки, я окончательно понял что к Kqemu больше не притронусь.
Я попробовал Xen, но он сразу скушал 100% CPU, а так как в любом случае мне не нужно поднимать в эмуляторе постоянно работающие машины, то использовать Xen, со своим ядром довольно не оправдано.
Да, мне даже стало казаться, что замены VMware просто не существует и тогда я решил запустить эту самую Workstation 6, так как она мне понадобилась. Каким же было моё удивление, когда после запуска гостевой системы все зависло, да так что пришлось прибегнуть к клавише Reset. Поиск в интернете показал, что да, подобные проблемы бывают на Core 2 Duo на 64 разрядном linux 2.6.21 и решения у них не существует. Мне стало довольно грустно, потому что на работе на слабеньком AMD X2 3800+ VMware работала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий