понедельник, 8 марта 2010 г.

Конечно же Linux.

  Меня так удивил Linux - масштабностью использования и своей функционалностью, что я решил посвятить ему блог.

Снег за окном идет хлопьями. Вечереет...Снег становится синим с розовым отливом заката, а в кружке горячий чай, - приятное описание вечера. А в это время я борюсь с маздай и после того как Интернет без моего участия стал работать в обе стороны, у меня терпение иссякло. Танцы со всем известными бубнами ни к чему не привели.
Прошелся по Интернет и нашел множество ссылок по теме альтернативной системы.
Читая страницы разных сайтов, у меня сложилось впечатление, что имеет место обман простых пользователей в выборе операционной системы (далее ОС). Это все равно, что всем предлагать ездить только на "запорожце", а других автомобилей не существует.
После того как маздай в 1001 раз меня подвел, я решил установить ОС семейства Linux. Вот несколько преимуществ, которые я знал или нашел в последствии:

1. Linux - это координально не Windows.
2. Открытый код.
3.Безопасность работы сетей и нтернет.
4.Вирусы разработанные под Windows не работают в Linux совсем и не будут работать НИКОГДА.
5. Богатый выбор програмного обеспечения,-
операционные системы Red Hat, Mandriva, Fedora, Debian, Gentoo и их производные.
А выбор прикладного ПО просто велик, офис, графика, разработка, мультимедиа.
6. Все это находится на FREE ресурсах интернет или можно заказать по почте по цене CD и пересылки.
Вот некоторые ссылки free1, free2, free3 .
5. Не нужно переустановливать ОС раз в полгода.
6. Уже изучают Linux в школах, - я хочу чтобы мой сын, тоже приобщался. СПО в российских школах.
7. Еще 15 аргументов в пользу Linux.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий